31.07.2020  Страхование жизни и здоровья для самостоятельных и расчетливых

Страхование жизни - один из самых первых страховых продуктов в истории страхования. Первое в России коммерческое предприятие “Жизнь”, которое стало проводить страхование жизни было зарегистрировано в 1835 году. С того времени страхование жизни и здоровья как наиболее востребованная страховая услуга только укрепилась и приобрела дополнительные выгодные опции.  

В основу полиса страхования жизни и здоровья заложен принцип защиты имущественных интересов заказчика (страхователя или застрахованного) относительно его жизни и смерти в долгосрочной перспективе. Под словосочетанием “страхование жизни и здоровья” скрывается  набор близких страховых программ, в основе которых лежит фактор личностных приоритетов. Страховой полис к совершеннолетию или ко дню свадьбы, при наступлении факта потери места работы, на случай утраты кормильца, непосредственно страхование жизни и здоровья - все это программы страхования, связанные с персоной. Личностное страхование может принести не только защиту в экстремальной ситуации, но и выгодно вложить денежные средства по принципу банковского депозита 

Страховые риски, покрываемые программой страхования жизни и здоровья, разделяют на два вида:

  1. события неконтролируемые, такие как стихия, разряд молнии, удар электрического тока, пищевое отравление, отравление химическими веществами, ожог или обморожение;
  2. события, наступившие в результате поступков третьих лиц - нападение, ДТП,  ошибки в медицинской практике.

Просчитав персональные риски и возможную выгоду, многие приходят к выводу о необходимости приобретения страхового полиса. 

В связи с этим, важным решением становится выбор страховой компании. Интересным предложением, с учетом гармоничной комбинации финансовых возможностей и страховых технологий, может оказаться группа компаний Тинькофф.  

Технологичность, мобильные решения для любых девайсов, простота интерфейса фирменного контента выделяют предложения Тинькофф на рынке страховых услуг. . 

Отличительные черты сервиса

  1. Онлайн режим при оформлении услуги. Диалоговый интерфейс, круглосуточная возможность оформления полиса, оплаты, наличие печатной формы.
  2. Простота информирования при страховом случае. Важными критериями здесь выступают доступность и многообразие средств коннекта.
  3. Выплата страховой премии. В период наступления обстоятельств, вызвавших страховой случай, крайне важным становится время получения выплаты. Так, в Тинькофф страховании страховая премия выплачивается в течение 5 дней при получении решения о выплате.