04.02.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3806; сегодня: 3.

У креативного агентства Sky Jam: упаковка через призму эмоций AM.PM

В конце 2010 года активное развитие рынка сантехнической продукции привели к созданию международного бренда с новым походом в отрасли «Ванная комната – пространство для эмоций», в основе которого лежит культура Санкт-Петербурга. Над реализацией проекта трудилась команда лучших производителей и дизайнеров из Италии, Германии, Швеции и других стран Европы. Они уверены, что создание особой окружающей обстановки в ванной комнате – не менее важный элемент, отвечающий за твое хорошее самочувствие в течение всего дня.

Городской мегаполис диктует свои правила жизни. Порой нам не хватает времени и сил на простые человеческие эмоции ¬– удивления, восхищения, желания и наслаждения. Эксклюзивные дизайнерские коллекции для комфортного пребывания в ванной комнате рассчитаны на разные целевые аудитории и отличается по уровню дохода, стилю жизни и предпочтениям. Все продукты AM.PM отлично сочетаются друг с другом и как будто «Созданы друг для друга». Они предлагают неповторимые стилистические решения даже для самого искушенного потребителя. Здесь эмоции, как струи воды, сами выплескиваются на поверхность.

Для вывода новых коллекций на российский рынок под брендом AM.PM креативному агентству Sky Jam было поручено развить предложенный компанией гайдлайн торговой марки и адаптировать общую концепцию дизайна упаковки.

Важно было также искренне и неформально, смело и в тоже время элегантно донести лежащий на полках продукт до конечной аудитории.

«В разработке общей концепции упаковки продуктов AM.PM мы использовали глубокий синий цвет, который символизирует спокойное гармоничное состояние души и тела в самые интимные моменты жизни. Белый цвет уравновешивает композицию, наполняя ее светом и белоснежной чистотой. В дизайне упаковке сделан акцент и на времени получения положительных эмоций – минутная стрелка показывает, что на часах сейчас только без пяти двенадцать и еще не поздно начать свой день с «чистого листа». Также для удобства деления коллекций для упаковки AM.PM был разработан дизайн прямоугольных стикеров с использованием палитры чистых спектральных цветов – от лимонно-желтого до ярко салатового. Предложенное решение позволило упростить задачу при выборе коллекций под брендом AM.PM в специализированных магазинах», – комментирует руководитель дизайн студии креативного агентства Sky Jam Ярослав Кушнир.

По словам менеджера проекта AM.PM Ксении Ермоленко, в рамках сотрудничества с креативным бутиком Sky Jam «мы воплотили в жизнь и новую концепция промо-упаковки. В дизайнерском решении сохранилась вся та же уникальная европейская стилистика, но здесь уже на первом плане присутствует яркая эмоциональность».

Действительно, смело на упаковке AM.PM заиграли большие цветные круги. Они как цветные стеклышки сравнимы с эмоциями из детства, когда ты при помощи калейдоскопа можешь открывать для себя новый мир, новое пространство для эмоций. Эмоций позитивных и жизнерадостных!


Ньюсмейкер: Sky Jam — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...