22.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5978; сегодня: 4.

Социальные сети строят Интернет внутри себя и отбирают хлеб у поисковиков на сотни миллионов доллларов

Проект VKontakte.RU, как и другие социальные сети мира и Рунета, становится все более закрытым от внешнего кибер-мира по сути создавая микро-интернет внутри себя. Это выражается в ряде мер. Например, при попытке перехода по внешней ссылке из Vkontakte.RU проект сообщает о том, что выход за пределы социальной сети опасен и осуществляется на страх и риск пользователя заразиться вирусами и получить иной вред компьютеру. «Если Вы не хотите рисковать безопасностью Вашего аккаунта и компьютера, нажмите отмена», - резюмируется в предупредительном сообщении при попытке перехода по внешней ссылке даже на крупные и уважаемые сайты. По статистике 80% пользователей предпочитают не рисковать и остаются внутри соцсети!

По мнению экспертов по интернет рекламе и продвижению в социальных сетях, попытка запрета на переход по внешним ссылкам Vkontakte.RU, отражение тенденции взять под контроль рекламные потоки. «Одобряемыми переходами являются только те, которые ведут с баннеров, размещенных владельцами и управляющими компаниями социальных сетей, что приносит немалые деньги от рекламодателей, - отмечает Георгий Кужим, генеральный директор агентства по продвижению в интернет и социальных сетях «Медиасфера» (http://www.media-sfera.com). - Есть за что бороться, так как в 2010 году произошла маленькая революция: количество посетителей коммерческих сайтов, пришедших по ссылкам с социальных сетей, превысило число интернет-пользователей, пришедших с поисковых систем. И уже через 5-10 лет до 80% посетителей будут переходить с социальных сетей в обход традиционных поисковиков, и у владельцев этих сетей есть интерес конвертировать эти передвижения пользователей в реальные миллионные рекламные средства», - прогнозирует эксперт «Медиасферы».

Благо внутри

Уже сегодня внутри Vkontakte.RU есть почти все, что позволяет пользователям не выходить за пределы социальной сети: общение (с друзьями и в группах по интересам), развлечения (музыка, видео, игры), информация (газеты, журналы, телеканалы, радиостанции), а также огромное количество интернет-магазинов, которые уже сегодня приносят своим владельцам значимые средства.

Поисковики счастья социальной сети

Чтобы пользователям было удобнее находить информацию в социальных сетях, и отказаться от услуг традиционных поисковиков, социальные сети сами запускают поисковики, которые ищут строго внутри сети, игнорирую контакт, который находится во вне.

Так в конце июня 2010 года сеть Facebook (Запрещенная в РФ организация) запустила собственную систему интернет-поиска, основанную на протоколе Open Graph. Чтобы получить в этом поисковике преимущественную позицию, страницу должны отметить пользователи, как понравившуюся. Владельцам сайтов придётся попотеть над тем, как заставить Facebook (Запрещенная в РФ организация)-завсегдатаев себя уважать. А сделать это хочется, ибо уже сегодня сетью пользуются не менее 400 млн человек.

Есть масса вариантов заработка миллионов долларов и продвижения товаров через группы в социальных сетях и через создание специальных приложений ,через блоги и форумы.

Поймай удачу за границей

Например, Vkontakte.RU существует приложение «Trip Hunter», которое позволяет осуществлять онлайн поиск по самым дешевым турам, которые доступны на данный момент с вылетом из любого города России. Таким образом, продажи туров становятся практически моментальными, а поток продаж соответственно огромным. Например, Египет за 240 долларов США «улетает» за 10 минут максимум. О финансовом обороте компании, владеющей приложением, не сообщается.

Стань фермером

Популярная в социальных сетях игра «Счастливый фермер» собрала за год в России рекордные 20 млн долларов, около половины этой прибыли остается владельцам сети «В контакте».

Виртуальную ферму запустили в апреле 2009 года. Своей популярностью игра обязана, прежде всего, условием, которое поставила перед пользователями компания I-Jet. Для того чтобы начать игру каждый юзер должен был пригласить в нее трех друзей. Таким образом, уже за первые две недели «ферма» набрала 1 миллион человек. Об этом прессе рассказал сам Алексей Костарев, основатель I-Jet, владеющей лицензией на игру.

Есть множество других примеров.

Пиар телефонов

Фирма Nokia, производитель телефонов, проводит первичные компании по продвижению через социальные сети, предоставляя трубки популярным блоггерам и лидерам групп в обмен на положительные отзывы о товаре в их персональных блогах.

Продвижение фильмов и содовой

Columbia Pictures продвигает через социальные сети свои фильмы, которые выходят в прокат.

Активные рекламные кампании в социальных сетях и блогах проводят производители всемирно известной содовой.

Чтобы достичь серьезных результатов в продвижении товаров и заработке не виртуальных услугах, интернет-агентства, занимающиеся продвижением, создают и раскручивают группы «ВКонтакте» и в «Одноклассниках», разрабатывают приложения, работают по всем возможным каналам с репутацией и противодействуют естественным потокам негативной информации и черному пиару. В арсенале агентств, как правило, сотни лояльных авторитетных блоггеров, сеть «прокачанных» агентов на форумах и в сообществах, топовые персонажи на новостных социальных сетях News2, SMI2, Habrahabr, базы из сотен лояльных администраторов крупнейших групп Vkontakte.RU, тысячи популярных блоггеров в системах Twitter и Livejournal.

Социальные сети отнимают у людей все больше времени, заменяя им традиционное общение.

К 2010 году в социальных сетях Рунета уже зарегистрировано более 100 млн. виртуальных личностей.

Армия пользователей социальных сетей растет ежедневно более чем на 200 тыс. человек. И рекламодатели уже думают, как обеспечить конверсию интересов людей в финансовую прибыль. Ежегодно все больше и больше растет доля интернет-рекламы по отношению к другим рекламоносителям. И первые позиции в интернет рекламе уверенно зарабатывают социальные сети.

Только в США расходы на рекламу в социальных сетях уже перевалили планку в 300 млн. долларов.

Лидерами по количеству русскоязычных пользователей являются «Одноклассники» (68%), «ВКонтакте» (65%) и «Мой мир» (54%).

По данным компании Retrevo, 48% пользователей социальных сетей настолько зависят от Facebook (Запрещенная в РФ организация), Twitter и подобных им сервисов, что первым делом после пробуждения проверяют свои аккаунты. Как сообщает Computerworld, почти половина респондентов время от времени проверяет наличие новых сообщений даже ночью.


Ньюсмейкер: Информационное агентство Shadursky Promotion — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...