25.05.2022 17:24
Консультации.
Просмотров всего: 25423; сегодня: 1.

Аби подготовила летний ассортимент продукции для сети «Красное&Белое»

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о старте отгрузок продукции брендов «Горячая штучка» и «Вязанка», эксклюзивно подготовленной для продажи в летнем сезоне в сети специализированных магазинов у дома «Красное&Белое».

Аби подготовила для покупателей сети «Красное&Белое» эксклюзивное летнее предложение. В магазинах будут представлены четыре продукта брендов «Горячая штучка» и «Вязанка» в категории «полностью готовые продукты». Продажи стартовали в мае во всех торговых точках на территории России, которые имеют возможность реализовывать замороженную продукцию. Аби начал поставки своей продукции в магазины «Красное&Белое» в 4 квартале 2021 года, показав высокие результаты продаж в зимней матрице сети, что позволило продолжить сотрудничество и расширить предложение для покупателей.

В летнем сезоне покупатели «Красное&Белое» смогут попробовать три продукта от «Горячей штучки». Для ценителей ароматных продуктов с гриля будут представлены «Чебупели Курочка Гриль» в новом формате упаковки увеличенного объёма весом 430 г на большую компанию. Многим любителям «погорячее» оказались по вкусу «Хрустящие крылышки острые», продажи которых продолжатся и в летнем сезоне. Оба продукта можно будет легко найти на прилавке благодаря уникальному дизайну, разработанному в барной тематике специально для сети специализированных магазинов «Красное&Белое». Также для покупателей сети будет доступен несомненный хит от «Горячей штучки» – сочный чебурек с мясом в порционной упаковке.

А бренд «Вязанка» порадует покупателей магазинов «Красное&Белое» «Печь-менями». «Печь-мени» – полностью готовые запеченные пельмени с тонким тестом и сочной начинкой из отборного мяса. Пельмени от бренда «Вязанка» сделаны по уникальной технологии – длительное запекание в печи. Благодаря этой технологии, продукт получается особенно сочным, с насыщенным вкусом и румяной корочкой. При изготовлении «Печь-меней» не используется фритюр, что позволяет избежать излишней жирности продукта.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«Мы рады продолжить сотрудничество с сетью «Красное&Белое». Благодаря постоянному изучению предпочтений наших потребителей мы смогли подготовить специальное сезонное предложение. Уверены, что продукция наших брендов «Горячая штучка» и «Вязанка» порадует этим летом покупателей магазинов «Красное&Белое» новыми вкусами их любимых горячих мясных снеков».

Mercury Retail – один из ведущих российских ритейлеров с крупнейшей продуктовой розничной сетью из ~15 500 компактных магазинов «у дома» с ассортиментом, ориентированным на повседневные покупки (“ultra-convenience”). Компания управляет магазинами торговых сетей «Красное&Белое» и «Бристоль». Магазины Mercury Retail предоставляют покупателям уникальное сочетание удобного расположения, качественного ассортимента, высокой скорости обслуживания и низкой цены.

«Горячая штучка» — бренд №1 на рынке замороженных полностью готовых продуктов в России*. В ассортименте — линейка инновационных для российского рынка продуктов, каждый из которых обладает собственной уникальностью: «Чебупели», «Чебупицца», «Хотстеры», «Нагетосы» и др.

Бренд «Горячая штучка» — обладатель большого количества наград и премий. Является трёхкратным лауреатом топ-10 категории «Лучший российский продуктовый бренд» премии Best Brands (2021-2019 гг.) и победителем национальной премии доверия потребителей «Марка №1 в России» в категории «Замороженные готовые продукты» в 2018. Признание профессионального сообщества принесло в актив бренда награды престижных конкурсов (Effie Awards Russia) и выставок («Продэкспо»).

«Горячая штучка» — прокачивает как надо!

 Бренд «Вязанка» помогает мамам заботиться о своих близких, собирать их за одним столом и радовать тем, что они особенно любят. В ассортименте бренда «Вязанка» разнообразные продукты, созданные по классическим рецептам с особым вниманием к качеству: колбасы, ветчины, сосиски, наггетсы и пр.

«Вязанка» – первый в России общеизвестный товарный знак в категории колбасных изделий. На протяжении нескольких лет «Вязанка» – бренд №1 в выборе мам с детьми среди всех производителей вареных колбас России. «Вязанка» – лауреат национальной премии «Товар года 2020» в номинации «За заботу о потребителе и натуральные ингредиенты». В 2017, 2019 и 2021 годах бренд признан потребителями «Маркой №1 в России» в категории «Мясная гастрономия». Продукция бренда «Вязанка» является многократным лауреатом престижных конкурсов «100 лучших товаров России», IFFA, «Продэкспо» и др.. Более подробно: https://vyazanka.ru

 Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье» и «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан и Узбекистан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

* За период с 01.09.2020 по 31.08.2021 по объему покупки в натуральном и стоимостном выражении домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» (ОГРН 1027739386949), размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ.

Данные предоставлены независимым исследовательским агентством Ipsos Comcon на основе регулярного исследования «РосИндекс-2020/IV волна».

По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке:

1) колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

2) замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

3) замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 20 тыс. домашних хозяйств РФ.



Ньюсмейкер: АБИ Продакт — 61 публикация
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...