21.04.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5501; сегодня: 2.

РА «Восход» - призер конкурса Identity: Best of the Best 2010

Фирменный стиль для компании «GEO-optika», разработанный РА «Восход», занял третье место в номинации «Фирменный стиль в торговле» в конкурсе Identity: Best of the Best 2010.

Конкурс проводится журналом Identity и брендинговой компанией ArtGraphics.ru и является одним из самых престижных в области бренд-дизайна. Миссия конкурса – способствовать межкультурному обмену между дизайнерами и бренд-разработчиками из разных стран мира, повышению общего уровня визуальной культуры. В ходе конкурса сравнивают и оценивают лучшие образцы мирового бренд-дизайна, чтобы формировать открытый и цивилизованный рынок брендинга и коммерческого дизайна.

В сотав жюри вошли одни из ведущих в мире специалисты брендинга и дизайна:

Джерри Купер (США), Jerry Kuyper & Partners

Ли Шаобо (Китай), China Typeface Design Center

Пим Нэп (Нидерланды), Piraat

Андреас Карл (Австрия), Karl Design

Эрих Брехбюль (Швейцария), Mixer

Дэниэл Лок (Великобритания), NB: Studio

Джонатан Форд (Великобритания), Pearlfisher

Фуми Сасада (Япония), Bravis International

Мариуш Урсач (Румыния), Grapefruit

Елена Дробац (Сербия), Elena Drobac IdeoShop

Игорь Ярыгин (Россия), Real Pro

Билл Гарднер (США), Gardner Design

Компания «GEO-optika», занимается оптовой реализацией медицинских оправ, солнцезащитных очков, аксессуаров для очков и контактных линз, инструментов и запасных частей для ремонта очков, а также торгового, диагностического и производственного оборудование для оптики.

Логотип компании своим композиционным решением имитирует таблицу для проверки остроты зрения. В то же время, благодаря делению названия компании на три части, выделена состовляющая OПT, тем самым подчеркивая специфику компании. В качестве одного из основных стилеобразующих элементов фирменного стиля была разработана серия стереографических изображений, состоящих из сотен фотографий лиц «очкариков». При правильном просмотре этих картинок можно увидеть объемное изображение всем известной таблицы для проверки остроты зрения

Ш Б

мнк

Стереографические картинки добавляют игровой момент в фирменный стиль, зритель может потренироваться и рассмотреть объемное изображение.

Фирменный стиль компании «GEO-optika» ранее уже получал награды Московского Международного фестиваля рекламы «RED APPLE - 2009» и Национального фестиваля рекламы «Идея! - 2009»


Ньюсмейкер: Восход РА — 141 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...