24.07.2013 09:35
Новости.
Просмотров всего: 9223; сегодня: 4.

TicketForEvent анонсировал функцию стимулирования ранних продаж билетов на концерты

Онлайн-сервис TicketForEvent запустил систему стимулирования ранних продаж билетов. Сервис предоставляет организаторам развлекательных мероприятий возможность проводить специальные акции во время ранней продажи билетов, что помогает добиться лучших результатов по кассовым сборам.

TicketForEvent, европейский проект, оказывающий организаторам мероприятий услуги автоматизации процесса продажи билетов и дальнейшей работы с аудиторией, запустил систему стимулирования ранних продаж. TicketForEvent позволяет в автоматическом режиме настроить скидки и акции для распространения билетов на концерты, фестивали и спектакли: более низкие цены во время предпродаж, оптовые скидки, промокоды. Как показывают итоги пробных кампаний, проведенных с помощью TicketForEvent, подобные мероприятия положительно влияют на динамику продаж, дают стабильный и гарантированный результат, повышают число проданных билетов.

«При традиционной схеме распространения билетов через кассу основное их число продается накануне и в день концерта, поэтому организатор до самого конца не может быть уверен в заполняемости зала. Онлайн-продажи позволяют начать реализацию билетов гораздо раньше, - комментирует операционный директор TicketForEvent Анастасия Косачева. – Если при этом еще и стимулировать ранние продажи, то билетов можно продать больше, чем обычно. Дело в том, что в плохую погоду до концерта не дойдет около 10% людей. Деньги, которые они могли заплатить за билет, станут недополученной прибылью для организатора. Этого можно избежать, если проводить предпродажи и побуждать людей покупать билеты как можно раньше».

Компания TicketForEvent организовала несколько пробных кампаний с использованием стимулирования ранних продаж. Их эффективность видна в сравнении с продажами, проведенными по обычной схеме. Так, в марте с помощью TicketForEvent распространялись билеты на один из киевских фестивалей, проходивший 16-17 марта. Продажи стартовали за месяц, специальных акций и скидок не было. Билеты расходились довольно медленно, и только в последние два дня наблюдался пик продаж.

Другая картина складывается, когда организаторы мероприятия проводят предпродажи и акции, побуждающие людей покупать билеты заранее. Продажи билетов на концерт, который должен был состояться 23 мая, стартовали 5 марта. До конца марта действовали скидки на билеты в партер и в фан-зону. Продажи велись активно весь первый месяц и достигли пика в последние дни марта. После окончания скидок наблюдался такой же рост покупок, как в случае с фестивалем. В итоге организаторы гораздо раньше получили первые денежные средства, изначально были уверены в том, что зал будет заполнен, и продали больше билетов, чем в предыдущем примере.

Справка о сервисе:

TicketForEvent - онлайн-сервис, который оказывает организаторам выставок, конференций, семинаров и других мероприятий услуги автоматизации процесса продажи билетов, и дальнейшей работы с аудиторией. С помощью TicketForEvent они могут добавить на свой сайт модули анкетирования, регистрации участников, оформления бейджей и продажи электронных билетов сразу по нескольким платежным каналам, а также получить доступ к анализу статистики в своем личном кабинете. Проект был запущен в 2011 году, в настоящее время успешно работает на территории России, Украины и Турции. Центральный офис TicketForEvent находится в Лондоне.


Ньюсмейкер: ЭкспоПромоГруп — 31 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...