В Санкт-Петербурге, в издательстве «Питер» вышла новая книга Владимира Мединского «Негодяи и гении PR: от Рюрика до Ивана III Грозного».
В этой книге о многом говорится впервые, многое предстает в неожиданном виде.
Кто был основателем русского государства? Варяги? Кто был первым князем? Рюрик? Это не так. Но если вы так думаете, значит, старые PR-концепции по-прежнему работают. И хотя само слово «пиар» проникло в наш лексикон полтора десятка лет назад, это не значит, что PR как такового раньше не было. Гениальные PR-ходы, оригинальный креатив, который сегодня назвали бы «политтехнологией», - всего этого было вдоволь за десять веков русского PR. Возможно, PR был и раньше, но «источников достоверных нет».
Герои книги - интуитивные гении PR: талантливые агитаторы, пропагандисты и «коллективные организаторы». А равно и PR-неудачники, чьи ошибки стали причиной краха их воистину великих начинаний, кого-то привели к историческому забвению, а кого-то - и на плаху.
Эта книга адресована всем, кто уже занимается PR, рекламой и маркетингом. Она, безусловно, будет интересна и профессионалам-практикам, и преподавателям, и студентам, и аспирантам. Интересующимся современной политикой даст бесценную пищу для размышлений. Действующих политиков вооружит знанием, как делали это наши предки. Их консультантов и помощников - обогатит эрудицией и технологиями, которые сделают их бесценными сотрудниками. Ну а тем, кто далек от PR и политики, но любит русскую историю, книга открывает новый, неожиданный взгляд на старые прописные истины и факты. Ибо все, над чем ломают голову сегодня высокооплачиваемые пиарщики, - уже БЫЛО. Читайте - и убедитесь сами!
Книга появилась в продаже с 7 апреля.