01.10.2012 08:53
Новости.
Просмотров всего: 7140; сегодня: 5.

История успешного аутсорсинга контактного центра

4 октября 2012 года в Киеве пройдет конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов», которая уже второй год собирает профессионалов отрасли контактных центров для того, чтобы обсудить текущее состояние рынка Украины, инновации в обслуживании клиентов, поделиться успешным опытом продаж по телефону. Среди докладчиков - представители таких компаний как: Киевстар, МТС Украина, Platinum Bank, Воля, Global Bilgi и др. В рамках конференции международный контактный центр Global Bilgi совместно с российским интернет - провайдером Yota поделится со слушателями историей организации совместного проекта.

Практически год назад Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров организовала первую конференцию «Лучшие практики обслуживания клиентов». Ее посетили более 170 человек, 70% из которых имели непосредственное отношение к сфере контактных центров. Результаты проводимого в ходе события опроса показали, что у рынка есть потребность в организации подобных мероприятий. Поэтому в июле 2012 года Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров открыла регистрацию на вторую конференцию. Всего за месяц было зарегистрировано порядка 200 человек, поскольку в этот раз программа мероприятия стала еще интереснее, а доклады заявленных спикеров, касаются вопросов, связанных с обслуживанием клиентов.

Компания Global Bilgi совместно с крупным российским интернет – провайдером Yota на этот раз решила поделиться со слушателями своим практическим кейсом – примером успешного проекта по аутсорсингу внутреннего контактного центра. Проектный менеджер Global Bilgi Карина Бондаренко и руководитель контактного центра Yota Надежда Карелова расскажут, как им удалось объединить работу аутсорсингового и внутреннего контактных центров и поддерживать стабильную работу совместного проекта на высоком уровне обслуживания клиентов на протяжении 7 месяцев. Докладчики приведут в пример задачи, которые стояли перед каждой командой, пути их реализации, поделятся итогами такого эксперимента. Выступление Карины и Надежды покажет, что организовать входящую линию крупного российского интернет – провайдера в сжатые сроки не только реально, но и эффективно, если выбрать правильного партнера.

Генеральный директор Global Bilgi Валерий Светлов выступит с практическим кейсом по другому успешному проекту, в котором расскажет об эффективных телефонных продажах по холодным базам. Данный практический кейс на конкурсе контактных центров региона EMEA «2012 Top Ranking Performers» получил бронзовую медаль, показав, что международный опыт, корпоративная культура и иррациональный подход к организации проектов может увеличить объемы продаж в 10 раз, а эффективность работы каждого агента больше чем в 2 раза.

Справка о компании Global Bilgi

Global Bilgi является аутсорсинговым контактным центром (outsourcing call-center). Компания входит в Turkcell Group, финансовый годовой оборот которой составляет 6 млрд. долларов. У нас работает более 10,000 сотрудников в трех странах – Украине, Турции и в Беларуси. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии.

В Украине свою деятельность компания начала в октябре 2008 года и на сегодняшний день штат сотрудников составляет более чем 700 человек. Операционные центры Global Bilgi расположены в четырех городах – Киеве, Днепропетровске, Сумах и в Харькове. Также у компании есть одиннадцать операционных центров в Турции и в Беларуси. Первым клиентом Global Bilgi в Украине стал мобильный оператор life:) в декабре 2008 года.


Ньюсмейкер: Global Bilgi — 35 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...