12.07.2012 14:15
Новости.
Просмотров всего: 6763; сегодня: 1.

Эд Бенак из Acronis стал «Лучшим руководителем контактного центра 2012 года»

Компания Acronis, ведущий производитель решений для резервного копирования и аварийного восстановления данных для физических, виртуальных и облачных сред, сегодня объявила о получении двух наград, учрежденных Международным центром контроля качества и повышения производительности IQPC. Награды были вручены в рамках проведения 13-й ежегодной конференции «Неделя контактных центров» в Лас-Вегасе. Директор по информационным технологиям и глава службы поддержки Acronis Эд Бенак удостоился звания «Лучший руководитель контактного центра 2012 года», а сама служба поддержки Acronis стала серебряным призером конкурса «Лучший небольшой контактный центр».

Международный центр IQPC отмечает наградами самые инновационные контактные центры, а также их руководителей за творческие идеи, эффективное управление и развитие в рамках полного цикла работы центра поддержки клиентов. Центр IQPC считается одной из наиболее авторитетных международных организаций в индустрии клиентского сервиса и обеспечивает возможность оценить передовые тенденции данной отрасли в рамках регулярно организуемых конференций, выставок, семинаров, вебинаров, а также других мероприятий.

Эд Бенак руководит службой поддержки клиентов Acronis уже более 4 лет. Совмещая посты руководителя службы поддержки и директора по информационным технологиям, Эд Бенак создал и привил всей компании высокую культуру клиентской поддержки, которая базируется на принципе «ошибаться только в пользу клиента».

«Постоянно повышать уровень обслуживания клиентов и всегда опережать по уровню обслуживания своих конкурентов — это принцип, который неукоснительно соблюдается во всем, что мы разрабатываем и поставляем на рынок. Высочайший уровень поддержки клиентов — это одно из ключевых конкурентных преимуществ Acronis, которое составляет основу ценностей нашей компании. Для меня и нашей команды большая честь получить признание успехов в этой области со стороны авторитетной международной организации, — сказал Эд Бенак. — Мы продолжим развивать службу поддержки клиентов Acronis и предоставлять высочайший уровень поддержки клиентам из организаций любых размеров».

Наградами IQPC отмечаются службы поддержки клиентов, которые, по мнению жюри, обеспечивают самый высокий уровень обслуживания. Награда «Лучший руководитель контактного центра года» вручается за высокие лидерские качества, умение развивать клиентский сервис в соответствие с тенденциями рынка, а также поддерживать высокий уровень обслуживания во всех странах присутствия компании. Призы лучшим контактным центрам вручались за общую стратегию, культуру обслуживания и инновационность.


Ньюсмейкер: Acronis — 50 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...