05.06.2012 13:03
Новости.
Просмотров всего: 3329; сегодня: 3.

Стратегия анимации против зрелища, при поддержке брэнда

Вопрос, что лучше, что интереснее современному зрителю: зрелищное шоу или интерактивная анимация? Зрелище, как форма развлечения публики существует с античных времен. Его сильная сторона – диковинка. Современное обилие медийных средств превратило эту форму изощренностью технических средств, в обыденность. Искушенного гостя (зрителя) уже невозможно заманить на представление, чтобы он посидел на стульчике пред сценой, как это он делает дома перед телевизором каждый день. Сегодня он хочет сам, что-то делать на этой сцене. Надо добавить, что путь наращивания техническим оснащением зрелищного шоу вызывает у зрителя всего одну эмоцию, которую выражают словом «круто». Но рождает это круто не искусство, а технический гений. Такой путь ведет шоу в сторону прогрессирующего удорожания. С другой стороны интерактивная анимация не требует больших затрат на постановку и проведение, а главной цели искусства достигает – искренней, сильной эмоции участника, что является ныне редкостью. Чтобы не сделал участник анимации – это уже творчество, пусть самое примитивные по меркам театрального искусства, но его усилия поощряются и поддерживаются организаторами и соучастниками шоу. И гость, переполняемый позитивными эмоциями, чувствует себя героем. А этого достаточно для успеха программы, на волнах так называемого «сарафанного радио».

И еще один профессиональный постановочный вопрос: Что будет удачнее для продвижения интерактивной анимации: брэнд или неизвестная, но может интересная постановка? Конечно же брэнд. Его легче анонсировать. Он весь состоит из архетипов, понятным всем, он уже давно создал свой язык общения со зрителями. И поэтому мы берем, проверенный временем мировой брэнд И. Гёте, с его «Фаустом» - драматическое произведение известное всем культурным людям, из любой точки планеты. Для иностранцев, особенно для немцев, это «икона». Считается, что Фауст сложен для постановки на сцене, поэтому его мало ставят, еще реже в современной адаптации. И этот «недочет» проходит как дополнительный плюс.


Ньюсмейкер: Необычные праздники — 23 публикации
Поделиться:

Интересно:

О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...