12.04.2012 14:32
Новости.
Просмотров всего: 7882; сегодня: 2.

Нейрокомпьютерная диагностика брендов

28 марта – 11 апреля 2012 года специалисты исследовательского отдела MasterMind Company протестировали бренды, созданные брендинговым агентством PR2B Group

За две недели, по технологии, разработанной совместно с объединенным пиар и брендинговым агентством PR2B Group, были исследованы элементы двух объемных товарных знаков, предназначенных для использования в качестве упаковки пищевых продуктов в России, Украине, Казахстане и Белоруссии.

В четырех странах распространения брендов было исследовано 1200 респондентов, были применены методики холл-тестов (моделирования ситуаций покупки) и нейрокомпьютерной диагностики (oценка привлекательности изучаемых компонентов бренда по объективным показателям, т.е. по записям биопотенциалов мозга испытуемых при показе на экране монитора разных вариантов элементов БРЕНДА в разной их последовательности).

В основу исследования объемных товарных знаков легло аппаратное исследование, основанное на фоновой электроэнцефаллограме, которая содержит объективные, инструментально определяемые признаки, способные полностью раскрыть картину внутреннего мира человека и его реакций на бренд. Такого рода методы составляют основное содержание нейронауки, и здесь разработки, используемые MasterMind Company и PR2B Group, относятся мировым сообществом специалистов, нейро- и психофизиологов, к разряду приоритетных.

В фоновой электроэнцефалограмме человека и в вызванных потенциалах содержится много информации о самом испытуемом и о его переживаниях в момент обследования. Такая нейрокомпьютерная диагностика, как зеркало, отражает состояние человека и его личностные особенности и выявляет совершенно объективную меру отношения человека к воспринимаемым сигналам, т.е. к изображениям элементов бренда.

Программами множественного линейного регрессионного анализа обрабатываются показатели фоновой электроэнцефалограммы и потенциалов, вызванных в ответ на стимуляцию изображениями на экране компьютера.

Генеральный директор MasterMind Company Константин Балянин отметил: «…Перед исследователями стояла задача определить наиболее привлекательную комбинацию элементов бренда, чтобы, наряду с функциональной ценностью упаковки, выявить и ее маркетинговые качества, способствующие продаже. Инструментальная диагностика бренда позволяет абстрагироваться от влияния личностных характеристик респондентов и модераторов и получить наиболее адекватные результаты. Такие инновационные технологии уже освоены лучшими брендинговыми агентствами России и успешно применяются для формирования потребительских торговых марок…»

MasterMind Company – консалтинговая фирма, которая регулярно ведет собственные научные психологические и психофизиологические исследования. Она известна разработками в области психологии голоса, психологии потребителя, психодиагностики, тренингов и систем обучения персонала, а также – прогнозов развития бизнеса.


Ньюсмейкер: MasterMind Company — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...