22.02.2012 10:13
Новости.
Просмотров всего: 3431; сегодня: 1.

Итоги работы в 2011 и планы на 2012 от «ЭКО-маркета»

Сеть экономных супермаркетов «ЭКО-маркет» подвела итоги своей работы в 2011 году. По результатам этого периода, выручка сети составила 3,3 млрд. грн., что на 22% больше по сравнению с 2010 годом.

В 2011 году получила развитие практика «многоформатности» сети «ЭКО-маркет», которая подразумевает открытие как небольших «магазинов у дома», так и гипермаркетов под брендом «ЭКО-маркет». За год было открыто 20 новых маркетов, в том числе и два супермаркета гипер-формата (в Херсоне и в Киеве с торговой площадью 2500 кв.м.). «В дальнейшем мы также планируем развивать маркеты подобного формата – нам это интересно, мы видим перспективность гипер-формата для нашей сети» - говорит Виктор Повница, генеральный директор ООО «ЭКО». Рост сети «ЭКО-маркет» по сравнению с прошлым годом составил 21%.

Что касается качества продукции, то оно будет продолжать улучшаться, как отметил Виктор Повница. «В этом году мы показали такие темпы роста, какие продемонстрировали не многие украинские сети. Поэтому отношение со стороны поставщиков к нам стало еще более уважительным. В 2011 году был рекордный урожай овощей и фруктов, очень упали цены на эти позиции, и сейчас мы имеем возможность выбирать по качеству среди многих поставщиков. Сейчас мы начали дискутировать на тему качества с поставщиками мясной продукции. И, к слову, поставщики достаточно серьезно идут навстречу, поэтому качество мясной продукции в 2012 году у нас только улучшится» - говорит генеральный директор сети «ЭКО-маркет».

Регионами активного развития сети «ЭКО-маркет» традиционно стали южная, северная и восточная Украина. Это объясняется сложностями с точки зрения логистики выхода в новые регионы, так как новичкам всегда приходится активно бороться с конкурентами, отстаивая свое право на жизнь. Генеральный директор сети «ЭКО-маркет» Виктор Повница говорит: «Мы развиваемся, в первую очередь, в тех регионах, где мы уже представлены. В новые регионы мы заходим, если у нас есть возможность быть там представленными сразу 2-3 магазинами, где есть возможность обеспечить качественную операционную деятельность этих магазинов и логистику».

В 2011 году усиленно развивалась линия private label в сети «ЭКО-маркет»: увеличился ассортимент продукции, выпускаемой по заказу сети, были заключены контракты с новыми поставщиками, а покупатели смогли по достоинству оценить высокое качество продуктов и их низкие цены. Товары private label от «ЭКО-маркета» весь год помогали экономить денежные средства многим украинцам.

Также, сеть «ЭКО-маркет» в 2011 году вышла на открытый диалог со своими клиентами в сети Internet: активно развиваются официальные страницы сети в социальных сетях, растет сотрудничество с информационными Internet-порталами. Говоря о 2012, Виктор Повница отмечает: «В нынешнем году я считаю, что мы будем еще более активно использовать методы продвижения в Интернет, потому что опыт наших западных и северных коллег показывает, что за этим будущее».

Планы на 2012 год у сети «ЭКО-маркет» очень амбициозны: попасть в тройку лидеров рынка отечественного ритейла по итогам года. Сейчас эксперты оценивают позицию сети как 5-6, и руководство «ЭКО-маркета» уверено, что слаженная и успешная работа коллектива компании воплотит эту мечту в реальность.

Справка:

Сеть супермаркетов «ЭКО-маркет» насчитывает 88 супермаркетов в 26 городах Украины. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется собственное производство - пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство. В компании «ЭКО» работает более 8000 сотрудников. Официальный слоган компании отражает ее основную концепцию «ЭКО-маркет - экономный супермаркет!».


Ньюсмейкер: Эко-маркет — 168 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...