13.10.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3095; сегодня: 2.

«Имидж Клуб» - всем клубам клуб: корпоративный портрет компании

Успех любой большой компании всегда зависит как от внутреннего командного духа компании, так и от отношения компании к своим клиентам. Клиентам обычно нравится, когда компания работает прозрачно – в частности, информирует о своей повседневной работе, описывает портреты сотрудников, делится «внутренними» секретами.

Сегодня «Имидж Клуб», один из крупнейших операторов рынка дистанционной торговли в Украине, расскажет своим любимым клиентам, что же ведет их компанию по жизни. Ведь всем потребителям интересно, как же выглядит «Имидж Клуб» за пределами сайта компании в Интернете и вне страниц каталогов продукции.

 Где находится «Имидж Клуб»?

Итак, офис фирмы находится в столице Украины, он компактен и это безусловно является плюсом для мобильности и коммуникабельности в работе – таким образом сам заказ формируется в кратчайшие сроки.

 Портрет сотрудника «Имидж Клуб»

Коллектив «Имидж Клуба» сплоченный и очень энергичный, средний возраст сотрудников компании 28-30 лет. Языками общения являются русский и украинский. Конечно же, это люди с высшим образованием. В компании принята свободная форма одежды.

«Имидж Клуб» характеризуется лояльностью, преданностью и командной работой сотрудников. Стабильные и безопасные условия способствуют поощрению возраста сотрудников, опыта и должностного преимущества. Карьерный рост происходит медленно и постепенно. От работника ожидают, что на каждом новом уровне он должен постигнуть все тонкости данной работы и овладеть мастерством, поэтому работники имеют широкий профессиональный кругозор.

Дважды в год все сотрудники компании выезжают на корпоративный отдых с играми и тренингами – это позволяет еще больше сплотить коллектив и узнать коллег в новых ролях и нестандартных ситуациях.

 Когда «Имидж Клуб» просыпается?

Компания «Имидж Клуб» работает в будние дни с 9-00 до 18-00. В то же время Call-центр «Имидж Клуба» работает ежедневно с 8-00 до 20-00, так как "горячая" линия должна максимально поддерживать связь с клиентами компании. Сотрудники Call-центра поделены на смены, чтобы заполнить 12 часов работы.

 Какие отношения сотрудников с клиентами?

Еще одна особенность Call-центра – его сотрудники поддерживают постоянную теплую связь с давними клиентами, и даже получают от них подарки в праздники. Такими «дарильщиками» становятся люди, которые просто искренне благодарны «Имидж Клубу» за внимание, обслуживание и организацию покупок по каталогам, так как раньше им приходилось ездить за любой мелочью в райцентр или в отдаленный большой город. Как рассказывают сотрудники Call-центра, часто одинокие пожилые люди находят в них, сотрудниках «Имидж Клуба», собеседника, советчика и просто друга «из Киева». Операторы Call-центра даже сделали в кабинете «стенгазету» с фотографиями постоянных покупателей.

 Контроль

За быстроту доставки к потребителям и сохранность посылок отвечают постоянные партнеры «Имидж Клуба» - компания «Всеукраинский Почтовый Сервис» и УГППС «Укрпочта». Именно с их помощью «Имидж Клуб» доставляет заказы в самые отдаленные уголки Украины. В «Имидж Клубе» также есть отдел контроля качества товаров, а вся деятельность компании проводится только согласно законодательству Украины.

«Наша компания еще молодая, но стремительно развивающаяся и в данный момент, когда она находится на этапе развития и формирования корпоративных ценностей, мы стараемся построить внутри компании ту систему отношений, действий и артефактов, которая сможет выдержать испытание временем и сформировать у сотрудников «Имидж Клуба» довольно уникальную, общую для всех психологию, цель которой - удовлетворить клиента», - говорит Оксана Костенко, заместитель директора по связям с общественностью компании «Имидж Клуб».


Ньюсмейкер: Имидж Клуб — 56 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...