Profi Online Research (15)

Топ-10 продуктов, на которых не готовы экономить в 2012 году
14.03.2013 14:05 Новости
Топ-10 продуктов, на которых не готовы экономить в 2012 году
Исследовательское агентство Profi Online Research выяснило, на каких группах товаров россияне не экономили даже в условиях нестабильной экономической ситуации 2009-2012гг. Топ-10 товаров, на которых потребители не готовы экономить, возглавляет хлеб (65% в 2009 году и 52% в 2012 году). Второе место...
Каждый пятый планирует брать кредит в следующем полугодии
15.11.2012 11:15 Новости
Каждый пятый планирует брать кредит в следующем полугодии
14 Ноября 2012 года компания ProfiOnlineResearch подвела итоги исследования, о спросе на различные виды кредитования в России. Как показали результаты исследования, мужчины больше склонны пользоваться кредитными картами (49% против 45%), потребительскими кредитами (44% против 41%) и автокредитами...
Россияне верят, что готовящаяся реформа МВД пойдет обществу на пользу
24.04.2010 00:00 Новости
Россияне верят, что готовящаяся реформа МВД пойдет обществу на пользу
Компания Profi Online Research выяснила мнение наших соотечественников по поводу готовящейся реформы Министерства Внутренних Дел РФ. Оказалось, что россияне возлагают большие надежды на предстоящие изменения и считают, что они окажут положительный эффект на наше общество. Проведенное исследование ...
Критерии выбора банка при решении открыть кредитную карту (итоги 4Q09)
15.04.2010 00:00 Новости
Критерии выбора банка при решении открыть кредитную карту (итоги 4Q09)
В ходе регулярного исследования «Мониторинг розничного рынка. Банки» компания Profi Online Research выявила основные факторы, оказывающие влияние на принятие решения наших соотечественников о выборе банка для открытия кредитной карты. Данные исследования продемонстрировали, что на конец 2009 года...
В кризис россияне готовы переплачивать за икру и алкоголь
21.10.2009 00:00 Новости
В кризис россияне готовы переплачивать за икру и алкоголь
Агентство маркетинговых исследований Profi Online Research опубликовало результаты исследования за III квартал 2009 года «Изменения в поведении и мотивации потребителей во время кризиса» . Эксперты компании определили основные причины, которые могут повлиять на принятие решения людей купить...
Изменение поведения потребителей в отношении экономии на продовольственных продуктах: сравнительный анализ 1Q09 и 3Q09
20.10.2009 00:00 Новости
Изменение поведения потребителей в отношении экономии на продовольственных продуктах: сравнительный анализ 1Q09 и 3Q09
Агентство маркетинговых исследований Profi Online Research опубликовало результаты исследования за III квартал 2009 года «Изменение мотивации и потребительского поведения в условиях кризиса». Сравнительный анализ данных за I и III кварталы 2009 года показал, что среди наших соотечественников за...
Половина pоссиян дает взятки
15.09.2009 00:00 Новости
Половина pоссиян дает взятки
Агентство маркетинговых исследований Profi Online Research выяснило отношение россиян к коррупции: как часто наши соотечественники берут или предлагают взятки, при каких условиях россияне готовы отказаться от подобной практики, боятся ли они быть «пойманными за руку». Оказалось, что из 1000...
Как путешествуют и отдыхают россияне?
23.07.2009 00:00 Новости
Как путешествуют и отдыхают россияне?
В разгар летних отпусков агентство маркетинговых исследований Profi Online Research провело опрос среди 1 200 жителей российских городов-милионников, выяснив, как наши соотечественники предпочитают отдыхать: какие туристические агентства знают, как выбирают туры, куда ездят, где обычно...
85% автомобилистов сознались, что нарушают ПДД
19.06.2009 00:00 Новости
85% автомобилистов сознались, что нарушают ПДД
В связи с повышением штрафов для водителей и пешеходов, которые не соблюдают установленные законом правила поведения на дорогах, исследовательская компания Profi Online Research решила узнать, как повлияли на россиян новые меры. В ходе исследования выяснилось, что только 8% пешеходов и 15%...
Предпочтения россиян в отношении безалкогольных напитков
11.06.2009 00:00 Новости
Предпочтения россиян в отношении безалкогольных напитков
Компания Profi Online Research опубликовала результаты исследования на тему потребления продуктов, относящихся к категории импульсного спроса. Опрос проводился в марте 2009 года и охватил 1400 молодых людей в возрасте от 14 до 24 лет, которые в течение последних 2-3 месяцев покупали безалкогольные...
Большинство российской молодежи ест шоколад, только чтобы утолить голод
04.06.2009 00:00 Новости
Большинство российской молодежи ест шоколад, только чтобы утолить голод
Компания Profi Online Research опубликовала результаты исследования на тему потребления продуктов, относящихся к категории импульсного спроса. Опрос проводился в марте 2009 года и охватил 1400 молодых людей в возрасте от 14 до 24 лет, которые в течение последних 2-3 месяцев покупали шоколадные...
Какие сигареты курят россияне
28.05.2009 00:00 Новости
Какие сигареты курят россияне
Компания Profi Online Research опубликовала результаты исследования предпочтений россиян в отношении марок сигарет, представленных на отечественном рынке. Опрос проводился в апреле 2009 года среди жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 55 лет. Оказалось, что из 1500 респондентов...
Что сегодня значит для россиян день Победы?
08.05.2009 00:00 Новости
Что сегодня значит для россиян день Победы?
Profi Online Research провела исследование отношения россиян ко дню Великой Победы над фашистской Германией. Специалисты компании выяснили, помнят ли люди о событиях более чем полувековой давности, как чтят тех, кто сражался за будущее Родины. Оказалось, что заслуги наших дедов и прадедов не...
Что значит День всех влюбленных для россиян
14.02.2009 00:00 Новости
Что значит День всех влюбленных для россиян
Компания Profi Online Research опубликовала результаты исследования на тему отношения россиян ко Дню Святого Валентина. Опрос проводился в первой декаде февраля 2009 года и охватил 2 800 человек в возрасте от 18 до 40 лет, проживающих в городах-миллионниках. День всех влюбленных имеет длинную...
Розничный рынок страховых продуктов и услуг по итогам III-го квартала 2008 года
29.11.2008 00:00 Новости
Розничный рынок страховых продуктов и услуг по итогам III-го квартала 2008 года
Компания Profi Online Research опубликовала результаты регулярного исследования отношения россиян в возрасте от 21 до 55 лет к страховым продуктам, по итогам III-го квартала 2008 г. Наиболее известны среди экономически-активного населения России универсальные страховые компании (широкого профиля)...