03.12.2024 14:39
Аналитика.
Просмотров всего: 3571; сегодня: 43.

Всего 6% женщин доверяют рекомендациям врача при выборе косметики

Всего 6% женщин доверяют рекомендациям врача при выборе косметики

Траты россиянок на уходовую и декоративную косметику за последние два года заметно выросли — рост среднего чека отмечают 65% женщин. Такие данные приводятся в исследовании Инго Экосистемы от «Ингосстраха».

У 41% респонденток за последние два года расходы выросли в среднем на 10-20%, у 17% опрошенных — на 30-40%. При этом, каждый пятый (23%) утверждает, что расходы остались на прежнем уровне.

Рост среднего чека заставляет россиянок экономить на покупках. Самыми популярными вариантами в таком случае становятся дисконтные карты (64%), распродажи и товары по акциям (64%), банковский кешбэк (61%). 

Исследование показало, что при покупке косметики москвичи активнее жителей других регионов пользуются программами лояльности от банков: 76% в Москве против 63% и 59% в Санкт-Петербурге и Казани соответственно.

Вице-президент по партнерским программам «Ингосстраха» Екатерина Снигирь отмечает, что результаты исследования подтверждает собственная аналитика Инго Экосистемы: «На витрине экосистемы представлены сертификаты популярных сетевых магазинов, предлагающих широкий ассортимент парфюмерных и косметических товаров. Так вот, наибольшим спросом такие сертификаты пользуются именно у жителей столицы.

Средний чек за 2024 год в магазинах косметики составлял 2700 Ингорублей (валюта Инго Экосистемы, 1 Ингорубль = 1 ₽). При этом в преддверии праздников — например, 8 Марта, День учителя — чек традиционно растет на 10-15%, а продажи сертификатов на 30%».

Абсолютное большинство женщин (62%) предпочитают покупать косметику в офлайн- или онлайн-магазинах крупных сетей. В Москве этот показатель превышает 85%, в Санкт-Петербурге — 72%, в Казани — 76%.

Только 6% женщин при покупке косметики ориентируются на рекомендации врача-дерматолога. В основном они руководствуются собственным опытом (46%) и рекомендациями косметолога или визажиста (35%), а 28% обращают внимание на отзывы в Интернете.

О важности консультации с врачом при выборе уходовой косметики напоминает врач-дерматолог клиники «Будь Здоров» на Сретенке Мария Кызымко: «Следует помнить, что неправильное использование косметики может привести к раздражению и повреждению кожи. Особенно важна консультация врача-дерматолога для таких категорий, как:

аллергики: врач поможет выявить потенциальные аллергены и подобрать гипоаллергенные альтернативы, чтобы избежать нежелательных реакций;

обладательницы чувствительной кожи: такой тип кожи требует особенного ухода и подбора максимально щадящих средств;

люди с хроническими заболеваниями кожи, такими как акне, розацеа, периоральный дерматит, атопический дерматит: неподходящий уход может усилить воспаление и ухудшить состояние кожи. В этом случае врач поможет выбрать специальные средства, которые будут способствовать лечению;

женщины, проходящие косметологические процедуры (например, пилинги, лазерная шлифовка): после таких манипуляций кожа становится особенно уязвимой, и правильный уход играет важную роль в восстановлении».

Исследование проведено Финансовым университетом при Правительстве РФ. В нем приняли участие около 6000 респонденток из 37 городов с населением от 500 тыс..

Изображение (фото): сеть клиник "Будь Здоров"


Ньюсмейкер: Инго Экосистема — 2 публикации
Сайт: klinikabudzdorov.ru
Поделиться:

Интересно:

Федоскинская лаковая миниатюра отмечает 230 лет со дня основания
21.01.2025 14:52 Новости
Федоскинская лаковая миниатюра отмечает 230 лет со дня основания
В 2025 году один из известнейших народных художественных промыслов – Федоскинская лаковая миниатюра – отмечает 230 лет. Об этом сообщили в Министерстве культуры и туризма Московской области. История промысла началась в 1795 году, когда купец Петр Коробов открыл близ села Федоскино небольшое...
Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
21.01.2025 11:07 Аналитика
Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
Маркетинг — это неотъемлемая составляющая успеха любого бизнеса. Недостаточно что-то произвести, нужно это еще и продать. Однако на старте многие предприниматели совершают ошибки, которые могут стоить им времени и денег. Одна из самых распространенных ошибок — стремление угодить всем или...
Мы – и история, история – и мы…
20.01.2025 18:16 Аналитика
Мы – и история, история – и мы…
Прошлым летом, в августе, вместе с моими друзьями - Натальей Поликарповой и её взрослым сыном студентом Данилой - смогли пройти достаточно сложный маршрут по Горному Алтаю верхом. И хотя имели значительный опыт верховой езды, 10-дневный поход через 7 больших и опытных перевалов дался нам с...
Банки великих цивилизаций
20.01.2025 17:31 Аналитика
Банки великих цивилизаций
В древности люди придумывали разные способы, чтобы сохранить свои сбережения: делали тайники в стенах и полах домов, зарывали деньги в землю, прятали в дуплах деревьев и даже придумывали возможности для «инвестирования» — вкладывались в скот или участок...
Московские археологи воссоздали облик изразцовой печи XVII века
20.01.2025 17:05 Аналитика
Московские археологи воссоздали облик изразцовой печи XVII века
Реставраторы проанализировали огромное скопление фрагментов рельефных полихромных изразцов, относящихся к одному печному набору, что позволило составить визуальную реконструкцию печи в зажиточном московском доме второй половины XVII века. Все они были обнаружены во время археологических...